|
Каталог файлов
Классные часы. (конспекты)
[ Скачать с сервера (107.6 Kb)
]
| 07.02.2016, 14:23 |
День государственного флага
Республики Узбекистан.
- Цели : познакомить с символикой Узбекского государства: флагом, воспитание патриотизма и гражданственности у учащихся путем популяризации государственных символов РУз;
- формировать уважительное отношение к культуре родной страны;
- создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине;
- расширять кругозор учащихся.
- Основные понятия: герб, флаг, гимн
- Оборудование: компьютер, проектор, экран, аудиозаписи, электронная презентация, карта Узбекистана, фотоальбомы.
- ХОД УРОКА:
- I. Организационный момент.
- II. Сообщение темы и цели урока.
- - Сегодняшний наш урок посвящена нашей стране, нашей Родине. Скажите, как называется наша Родина? (Узбекистан). Правильно. Мы живём в самой красивой стране. Посмотрите на карту.
- (Слайд №2)
- - Если посмотреть на Узбекистан с высоты птичьего полета, то мы увидим, что почти вся территория нашей страны окрашена в зеленый и синий цвета. Ведь наша страна богата своими цветущими садами, зелеными долинами, лесами, реками. На территории Узбекистана расположено множество красивейших гор. Красоту нашей родины во все времена воспевали поэты и писатели, художники и композиторы.
- Послушайте стихотворение.
- Ученик. Узбекистан. (Фархади)
Узбекистан!
Узбекистан –
Степной, долинный, горный.
Ты – книга жизни,
Ты – дастан, Звучащий, рукотворный.
Весной цветеньем обуян
И многоцветный в осень,
Раскрытый щедро дастархан,
Что мы гостям подносим
Узбекистан!
Узбекистан –
Упорный, добрый, сильный,
Ты – богатырь Фархад, Рустам,
Прошедший сквозь пустыни.
|
Исполнены твои следы
Волшебного сиянья:
В песках взращенные сады
И голубые зданья!
Узбекистан!
Узбекистан –
Сегодняшний, грядущий,
Людского счастья караван,
В пути неустающий.
Сады, травинки и ручьи,
И города, и реки,
И люди гордые твои
В моей судьбе навеки
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: shok_26_03
|
Просмотров: 1765 | Загрузок: 9
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |