|
Каталог файлов
Конспекты по физике
| 15.02.2016, 19:42 |
ФИО Бозорова Гулшода Рузиевна Место работы СОШ № 3 Ромитанского района Бухарской области Должность Учитель физики Предмет физика Класс 6 класс(14 уч.) Тема и номер урока в теме Виды энергии .Мощность Тема №27 Базовый учебник Турдиев Н.Ш.. Физика - 6кл,. Ташкент – 200 Тема: Виды энергии .Мощность Дата:07.12.2015г.
Цель урока: создать условия для изучения понятия мощности Задачи: - обучающие • сформировать понятие мощности, как характеристики скорости совершения работы • вывести формулу мощности • познакомить учащихся с единицами измерения мощности • сформировать умения учащихся решать расчетные задачи на применение формулы мощности - развивающие Продолжить развитие физической речи учащихся через диалогическое общение на уроке; • развивать логическое мышление через включение учащихся в решение проблемной ситуации; • содействовать овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. - воспитывающие • воспитание положительной мотивации к обучению через информационную среду Интернет пространства, • развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, • прививать интерес к научному познанию мира. Тип урока: урок изучения нового материала Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, Структура и ход урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)
1 2 3 4 5 6 1 Введение нового материала №1
№2 №3 (1-5)
№3 (6) 1.Проводит устный опрос по контрольным вопросам теста ЭОР .
2.Ставит проблему перед учащимися Вам необходимо перекопать школьный участок. У вас есть выбор: перепахать трактором или перекопать лопатой. Предположим, что в обоих случаях механическая работа, совершенная при этом будет одинаковой. Конечно же, большинство из вас выберут трактор. Вопрос: В чем разница при выполнении одной и той же работы?
3.Организует изучение теоретического материала, используя ЭОР
4.Предлагает разобрать этапы решения задач Отвечают на вопросы по ранее пройденному материалу
Предлагают варианты решения проблемы
Записывают в тетрадь конспект по плану : 1. Определение 2. Вектор или скаляр 3. Буквенное обозначение; 4. Формула; 5. Прибор для измерения; 6. Единица величины
Проговаривают этапы решения; записывают решение задачи в тетрадь \как образец. 20 2 Формулирование вопросов учащимися Отвечает на вопросы учащихся Задают вопросы учителю 3 3 Первичное закрепление новых знаний №3 (8-В) Предлагает устно решить задание на соответствие и продолжить предложения 5 4 Закрепление знаний №4 Организует работу учащихся по вариантам (I вариант №2, II вариант №3) Выполняют задание по вариантам: решают задачу на расчет мощности в тетрадях 5 5 Контроль знаний №5 Учитель предлагает учащимся закрепить изученный материал Самостоятельно выполняют задание 5 6 Итоги урока Домашнее задание упр. 7. - Что нового узнали на уроке? - Где применяются знания сегодняшнего урока? Записывают задание в дневник Отвечают на вопросы учителя 2
Таблица №2
№ Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс , обеспечи вающий доступ к ЭОР 1 Тест к уроку «Механическая работа. Единицы работы» Контролирующий Тест http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b3a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
2 Слайд –шоу «К понятию мощности» Информационный Иллюстрация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01fc7872-95c1-4ce8-8f6c-8b235a23b771/7_113.swf
3 Мощность. Единицы мощности Информационный Интерактивное задание, мультимедиа http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5260-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_2.swf
4 Подборка задач «Работа и мощность» Контролирующий Гипертекст с иллюстрацией http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/59609395-59b7-4c74-b1f0-be09cf24a6c2/58.swf
5 Тест к уроку «Мощность. Единицы мощности.» Контролирующий Тест, интерактивное задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b3b-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Нигора
|
Просмотров: 395 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |